Шавлюга, О. А. (кандидат экономических наук). Применение форсайт-технологий в маркетинговой деятельности современных предприятий [Текст] / О. А. Шавлюга> // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2020. - № 13. - С. 94-98 : 3 табл. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ) . - ISSN 2070-1632
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): прогнозирование -- сценарное моделирование -- форсайт -- форсайт-технологии Аннотация: Рассмотрены вопросы применения форсайт-технологий в маркетинговой деятельности, приведен анализ литературных источников, посвященных данной теме, проанализированы особенности понятий "форсайт" и "прогнозирование". Предложен состав факторов, которые необходимо учитывать при разработке сценария плана маркетинга и перечень форсайт-участников. Представлены разработанные автором сценарии плана маркетинга предприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |