Михайловская, Яна Дмитриевна (соискатель). Формирование информационной базы для прогнозирования спроса в многоканальной торговле [Текст] / Я. Д. Михайловская> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 5. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Прогнозирование Бизнес. Предпринимательство Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): информационные базы -- многоканальная торговля -- офлайновые магазины -- планирование поставок -- прогнозирование спроса -- розничная торговля компании -- точность прогноза -- формирование информационной базы -- электронная коммерция Аннотация: В современной практике прогнозирования имеется широкий набор математических инструментов для прогнозирования спроса, включая адаптивные методы прогнозирования, статистические, нейросетевые модели. На основе обзора литературы показано, что включение данных электронной торговли в модель может значительно повысить точность прогноза спроса для планирования поставок в офлайновые магазины. Обоснован уровень агрегирования продукта и поведения посетителей сайта для краткосрочного прогноза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |