Гринько, Олег Игоревич (соискатель). Методика оценки коммуникационной эффективности контент-маркетинга [Текст] / О. И. Гринько> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 5. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- классификация ключевых показателей -- ключевые индикаторы эффективности -- коммуникационная политика -- коммуникационная эффективность -- контент-маркетинг -- методика оценки -- оценка коммуникационной эффективности -- эффективность контент-маркетинга Аннотация: Сформулированы методические рекомендации по оценке коммуникационной эффективности контент-маркетинга. Предложена методика и классификация ключевых показателей эффективности контент-маркетинга, которая обладает научной новизной и практической значимостью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |