Аудиорынок: гибридные форматы и время экспериментов [Текст]> // Университетская книга. - 2020. - № 8 (октябрь). - С. 66-71
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): аудиокниги -- аудиорынки -- электронные ресурсы Аннотация: Каковы внутренние механизмы, позволяющие сегменту развиваться? Как повлияла на аудиорынок пандемия? Как меняются бизнес-модели и ассортиментная политика? Каковы перспективы, потенциал и возможные угрозы? Как складывается экономика аудиопроекта и по каким критериям следует оценивать его эффективность? Каковы модели ценообразования и дистрибуции? Доп.точки доступа: Аудиосегмент: тенденции рынка, точки роста технологии маркетинга, круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |