Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор). Трансформация методов и инструментов конкурентного анализа в условиях цифровой экономики [Текст] / В. В. Герасименко, Е. М. Слепенкова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2019. - № 6. - С. 126-146 : рис., табл. - Библиогр.: с. 144-146. - Примечания в сносках
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): интернет-платформы -- конкурентный анализ -- цифровизация экономики -- цифровой маркетинг -- электронные рынки Аннотация: В статье рассматриваются процессы трансформации методов конкурентного анализа под воздействием цифровизации экономики, развития электронных рынков и коммуникаций. Показано, что для разработки рыночных стратегий необходимы новые методология и структура аналитических инструментов, позволяющие получать значимые результаты о конкурентах и потребителях на различных рынках. Предлагаемый авторами подход к проведению конкурентного анализа основан на методологии комплексного использования всех блоков бизнес-аналитики: аналитики больших данных, контент-анализа, веб-аналитики, мобильной аналитики. Оцениваются новые интернет-сервисы и платформы, которые позволяют проводить эффективный конкурентный анализ. На основе данных опросов о степени готовности российского менеджмента к использованию цифровых технологий рыночных исследований формулируются рекомендации о направлениях развития образовательных программ в российских университетах. Доп.точки доступа: Слепенкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |