Хатуев, З. З. (студент).
    Молодежь как основной потребитель в медиа секторе в XXI веке [Текст] = Youth as the main consumer in the media sector in the 21st century / З. З. Хатуев, Ю. А. Петрова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2020. - № 2. - С. 145-147. - Библиогр.: с. 147 (5 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- инновации -- медиакультура -- молодёжь -- попкультура -- популярная культура -- экономика
Аннотация: В статье дается характеристика молодежи как основного двигателя мировой медиакультуры.


Доп.точки доступа:
Петрова, Ю. А. (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)