Мореева, Елена Владимировна. Цифровой маркетинг в туристическом бизнесе [Текст] / Е. В. Мореева, А. А. Комарова, Е. В. Дианина> // Труд и социальные отношения. - 2020. - Т. 31, № 3. - С. 114-128 : 3 табл. - Библиогр.: с. 125-126 (24 назв.) . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг Кл.слова (ненормированные): digital-маркетинг -- блог-тур -- геобрендинг -- интернет-технологии -- коммуникации -- тревел-индустрия -- туризм -- туристический бизнес -- цифровой маркетинг Аннотация: Рассмотрены характерные примеры использования цифровых технологий в туристическом бизнесе, оценена динамика их развития в стратегической перспективе. Выделены основные цифровые технологии маркетинга, используемые в туризме при формировании туристической привлекательности территории. Доп.точки доступа: Комарова, Анна Алексеевна; Дианина, Елена Вадимовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |