Амиров, Валерий Михайлович (кандидат филологических наук; доцент). Особенности аргументации в публикациях деловых изданий [Текст] = Argumentation in Business Publications : (на примере материалов газеты "Коммерсант") / В. М. Амиров, И. В. Смирнов> // Политическая лингвистика. - 2020. - № 2 (80). - С. 51-56. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): СМИ -- аргументация -- бизнес -- бизнес-журналистика -- бизнес-коммуникации -- газеты -- деловая журналистика -- деловые издания -- деловые коммуникации -- дискурс-анализ -- журналистика -- изложение материала -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- методы аргументации -- российские СМИ -- русский язык -- рыночная экономика -- средства массовой информации -- экономический дискурс -- язык СМИ -- языковые средства Аннотация: В статье проанализированы особые методы аргументации, используемые в публикациях российских деловых изданий. Доп.точки доступа: Смирнов, Илья Владимирович (студент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |