Носов, А. Н. (канд. экон. наук, доц.). Анализ отношений с потребителями в связывающем менеджменте [Текст] / А. Н. Носов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 24. - С. . 25-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekan05_000_024_0025_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 24. - С. 25-33. - ekan05_000_024_0025_1, 24, 25-33
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Экономический анализ РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): связывающий менеджмент -- потребители -- анализ отношений -- расходы потребителей -- доходы потребителей -- графики зависимости -- спрос -- качество товаров -- товар -- графики степени жесткости -- эффекты связывающего менеджмента -- инновационный менеджмент -- графики оптимума доходности -- недвижимость -- доходность Аннотация: Об установлении долговременных партнерских отношений между организациями - участниками конкретного бизнеса с высокой степенью доверия, что получило название "связывающий менеджмент". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |