Дедюхина, О. В. Обеспечение творческой самореализации воспитанников [Текст] / О. В. Дедюхина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 44-47. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0044_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 1. - С. 44-47. - doob06_000_001_0044_1, 1, 44-47
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- музыкально-хоровые школы -- воспитанники -- творческая самореализация -- обучение -- уровневый подход -- дифференцированный подход -- блокфлейта Аннотация: Об опыте работы педагогов музыкально-хоровой школы "Радость", в которой обучение детей осуществляется на основе уровневого подхода. Например, в программу по блокфлейте были введены дифференцированные требования по трем уровням. Критерием определения уровня является степень развитости основных музыкальных способностей. Доп.точки доступа: "Радость", музыкально-хоровая школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |