Изакова, Наталья Борисовна. Концептуальная модель управления маркетингом малого промышленного предприятия [Текст] / Н. Б. Изакова, Л. М. Капустина> // Журнал экономической теории. - 2019. - Т. 16, № 4. - С. 796-809 : рис., табл. - Библиогр.: с. 806-807 . - ISSN 2073-6517
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): В2В -- бизнес-потребители -- малый бизнес -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые управленческие решения -- потребительские ценности -- промышленная продукция -- промышленные предприятия -- экономические отношения Аннотация: Изучаются возможности формирования системы управления маркетингом малого предприятия на рынке В2В на основе концепции маркетинга взаимоотношений. Доп.точки доступа: Капустина, Лариса Михайловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |