Миляева, Лариса.

    Рынок образовательных услуг провинциальных городов: маркетинговый подход [Текст] / Лариса Миляева // Человек и труд. - 2005. - N 9. - С. . 48-55. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-chtr05_000_009_0048_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Ил.: 6 табл. - N 9. - С. 48-55. - chtr05_000_009_0048_1, 9, 48-55
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы, 21 в. нач.
   Россия
    Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- провинциальные города -- рынок услуг -- конкуренция -- анкеты потенциального абитуриента -- тесты -- учебные заведения -- стратегия -- система образовательных учреждений
Аннотация: Работа представляет часть исследований, выполненных в рамках проекта "Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере высшего професионального образования) ".


Доп.точки доступа:
"Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере высшего профессионального образования) ", исследования; АНО ИНО-Центр; Министерство образования РФ; Институт им. Кеннана (США); Корпорация Карнеги в Нью-Йорке (США); Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. МакАртуров (США)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)