Сагайдак, Варвара Александровна (ассистент). Социальный имидж компании в восприятии руководителей бизнес-организаций: гендерный аспект (на материалах г. Волгограда). [Текст] / В. А. Сагайдак, А. Л. Кузеванова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2019. - № 2 (50). - С. 107-116 : ил. - Библиогр.: с. 114-115 (11 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия--Волгоград Социология Экономическая социология--Россия--Волгоград Кл.слова (ненормированные): бизнес-организации -- внешний социальный имидж -- внутренний социальный имидж -- гендерный аспект -- женщины -- женщины-руководители -- имидж -- мужчины -- мужчины-руководители -- руководители -- социальная ответственность бизнеса -- социальная политика -- социальный имидж Аннотация: Цель работы - изучить гендерные различия в понимании руководителями бизнес-организаций содержания социальной ответственности и в определении ими сущности и основных мотивов формирования социального имиджа компании. На основе гендерного подхода выявлены основные характеристики восприятия содержания социальной ответственности бизнеса, определения сущности социального имиджа компании, основных мотивов формирования внутреннего и внешнего социального имиджа руководителями бизнес-организаций г. Волгограда. Доп.точки доступа: Кузеванова, Ангелина Леонидовна (доктор социологических наук; профессор; заведующая кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |