Тарасова, Марианна Сергеевна (аспирант). Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинации [Текст] = Composite Trademarks: A Study of Active Trends in Nomination / М. С. Тарасова> // Политическая лингвистика. - 2020. - № 1 (79). - С. 83-87. - Библиогр.: с. 86 (16 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): СМИ -- бренды -- журналистика -- зарубежные компании -- имена собственные -- композиты -- логотипы -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- продукция компаний -- реклама -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- средства массовой информации -- торговые знаки -- торговые марки -- язык СМИ -- языковая игра -- языковые номинации Аннотация: В статье рассматриваются имена собственные, которые используют различные компаниями для наименования своей продукции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |