Протасеня, В. С. (канд. экон. наук, доц.).

    Маркетинговая концепция модернизации машиностроения [Текст] / В. С. Протасеня // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 4. - С. . 102-113. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-bezh05_000_004_0102_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 4. - С. 102-113. - bezh05_000_004_0102_1, 4, 102-113
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран
   Экономика--Маркетинг

   Белоруссия
    РБ

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- модернизация производства -- машиностроение -- станкостроительная промышленность -- экономика промышленности -- технико-экономическое развитие -- экономическая деятельность -- машиностроительный комплекс -- развитие промышленности -- государственное регулирование
Аннотация: Анализируется сложившаяся отраслевая структура машиностроительного комплекса. Обосновывается особая роль маркетинга в ускорении модернизации машиностроительного производства. Предложены возможные модели реализации концепции маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)