Протасеня, В. С. (канд. экон. наук, доц.). Маркетинговая концепция модернизации машиностроения [Текст] / В. С. Протасеня> // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 4. - С. . 102-113. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-bezh05_000_004_0102_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 4. - С. 102-113. - bezh05_000_004_0102_1, 4, 102-113
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран Экономика--Маркетинг Белоруссия РБ Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): маркетинговые концепции -- модернизация производства -- машиностроение -- станкостроительная промышленность -- экономика промышленности -- технико-экономическое развитие -- экономическая деятельность -- машиностроительный комплекс -- развитие промышленности -- государственное регулирование Аннотация: Анализируется сложившаяся отраслевая структура машиностроительного комплекса. Обосновывается особая роль маркетинга в ускорении модернизации машиностроительного производства. Предложены возможные модели реализации концепции маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |