Попова, А. А. Формирование розничного продуктового ряда [Текст] / А. А. Попова> // Банковские услуги. - 2005. - N 11. - С. . 11-18. - 0; Позицирование клиентов для предложения им банковских продуктов. - ; Пакетирование банковских продуктов. - ; Дистанционное банковское обслуживание. - ; Виды дистанционного банковского обслуживания в РФ. - ; Продуктовая линия. - ; Формирование продуктового ряда. - s, 2005, , rus. - RUMARS-baus05_000_011_0011_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 11. - С. 11-18. - baus05_000_011_0011_1, 11, 11-18
Рубрики: Экономика--Финансы, 21 в. нач. Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- информационные технологии -- банковский бизнес -- бизнес -- банковские продукты -- услуги -- клиенты -- банковские клиенты -- клиентский сервис -- дистанционное обслуживание -- интернет-банкинг -- денежные переводы -- сейфы -- аренда ячеек -- ипотечное кредитование -- кредитные карты -- кредитование -- пластиковые карты Аннотация: В области банковского маркетинга происходят кардинальные изменения, связанные с разработкой и реализацией стратегии удовлетворения потребностей клиентов современного рынка банковских услуг России. Розничные банки смогут повысить рентабельность своих операций в расчете на одного клиента на 50-100 %. Среди приоритетов клиентов на первом месте находится широта продуктового ряда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |