Шмачилина, С. (доц.). Роль вузовского этапа в формировании исследовательской культуры социального педагога [Текст] / С. Шмачилина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 8. - С. . 52-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 52-54. - alma05_000_008_0052_1, 8, 52-54
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Социальная педагогика, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- педагоги -- творческая деятельность -- образовательное пространство -- студенты Аннотация: Процесс формирования исследовательской культуры социального педагога как сложного интегративного образования включает в себя довузовский, вузовский и послевузовский этапы, причем вузовский является основополагающим. В статье рассказывается об основных направлениях этой деятельности. |