Носкова, Антонина Вячеславовна (доктор социологических наук; профессор).
    Внутриуниверситетские рейтинги преподавателей: эмпирический кейс МГИМО [Текст] / А. В. Носкова, А. С. Проскурина // Социологические исследования. - 2019. - № 10. - С. 69-75 : табл. - Библиогр.: с. 74 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- рейтинги преподавателей -- реформа высшего образования -- реформа образования -- университеты -- управление высшим образованием
Аннотация: Одним из элементов современной системы управления высшим образованием является внедрение внутриуниверситетского ранжирования преподавателей. Цель статьи – обозначить научно-практические возможности социологии в составлении внутренних рейтингов преподавателей вуза на основе опросов студентов, а также в их использовании в практике вузовского управления. Проанализированы результаты опросов студентов МГИМО МИД России, на основе которых составляются внутренние рейтинги преподавателей. Выявлены факторы, влияющие на оценивание преподавательской деятельности. Анализ кейса МГИМО показывает, что для снижения рисков ошибок управления с использованием рейтингов преподавателей желательно включать этап социологического анализа рейтингов до принятия управленческих решений.


Доп.точки доступа:
Проскурина, Александра Сергеевна (преподаватель); Московский государственный институт международных отношений МИД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)