Агранович, Б. (доц.). Кибернетика и лекция - уникальный эксперимент в инженерном образовании [Текст] / Б. Агранович, Ю. Карякин, А. Рудаченко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 8. - С. . 16-20. - Библиогр.: с. 20 (19 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 16-20. - alma05_000_008_0016_1, 8, 16-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- лекционное преподавание -- автоматизация лекционного процесса -- учебный процесс -- лекции Аннотация: В статье рассказывается о судьбе идеи автоматизации управления ходом лекционного занятия в вузе. Доп.точки доступа: Карякин, Ю. (доц.); Рудаченко, А.; Томский политехнический университет |