Факторы потребительского поведения в сфере экономики совместного потребления в России на примере компании Airbnb [Текст] / Н. Ю. Тищенко [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2019. - № 2. - С. 43-63. - Библиогр.: с. 59-63 (61 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аренда жилья -- коллаборативная экономика -- поведение потребителей -- потребительское поведение -- сервис аренды жилья -- цифровая экономика -- экологический туризм -- экономика совместного потребления
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к определению экономики совместного потребления, характеристики бизнес-модели экономики совместного потребления, а также драйверы и барьеры, с которыми сталкиваются потребители сервисов экономики совместного потребления.


Доп.точки доступа:
Тищенко, Назар Юрьевич (ассистент); Тищенко, Ольга Эдуардовна (аспирант); Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук); Слободчук, Юлия Андреевна (магистр); Airbnb, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)