Факторы потребительского поведения в сфере экономики совместного потребления в России на примере компании Airbnb [Текст] / Н. Ю. Тищенко [и др.]> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2019. - № 2. - С. 43-63. - Библиогр.: с. 59-63 (61 назв.) . - ISSN 0130-0105
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия Кл.слова (ненормированные): аренда жилья -- коллаборативная экономика -- поведение потребителей -- потребительское поведение -- сервис аренды жилья -- цифровая экономика -- экологический туризм -- экономика совместного потребления Аннотация: Рассматриваются основные подходы к определению экономики совместного потребления, характеристики бизнес-модели экономики совместного потребления, а также драйверы и барьеры, с которыми сталкиваются потребители сервисов экономики совместного потребления. Доп.точки доступа: Тищенко, Назар Юрьевич (ассистент); Тищенко, Ольга Эдуардовна (аспирант); Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук); Слободчук, Юлия Андреевна (магистр); Airbnb, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |