Бомбиери, Лучия (аспирант).
    Влияние просоциальных установок учителей на отношение учащихся к мигрантам в Италии и России [Текст] / Л. Бомбиери, Н. М. Лебедева, В. Н. Галяпина // Общественные науки и современность. - 2019. - № 5. - С. 142-155 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.561.9 + 60.52
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Италия

   Социология общества--Россия--Италия

Кл.слова (ненормированные):
дети мигрантов -- отношение к мигрантам -- просоциальные установки -- социологические исследования -- учащиеся начальной школы -- учителя
Аннотация: В статье изучается взаимосвязь установок учителей и отношения учащихся начальной школы к мигрантам. Исследование проводилось в форме факторного социально-психологического эксперимента в двух странах - России и Италии. Исследование показало, что просоциальные установки учителей повышают симпатию по отношению к новичку-мигранту, усиливают выраженность положительных характеристик стереотипа этнокультурной группы новичка-мигранта и снижают выраженность негативных характеристик стереотипа данной группы.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Надежда Михайловна (доктор психологических наук; профессор); Галяпина, Виктория Николаевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)