Черникова, Тамара Васильевна (доктор психологических наук; доцент). Рефлексивно-вербальные индикаторы эмоционального выгорания учителя [Текст] / Т. В. Черникова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 1. - С. 76-82 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
Рубрики: Психология Психология деятельности--Россия--Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): педагоги -- рефлексивно-речевые индикаторы -- типы рефлексии -- учителя -- школьное образование -- эмоциональное выгорание педагогов -- эмоциональное здоровье Аннотация: В статье рассматриваются нарушения эмоционального здоровья учителей. Традиционно, эти нарушения анализировались через показатели выгорания, соотнесённые с индивидуальными характеристиками личности или стрессогенными факторами труда, к которым в настоящее время отнесён инклюзивный компонент школьного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |