Овчаренко, Георгий Васильевич (доктор экономических наук; профессор).
    Вектор маркетинга взаимодействия - инструмент неообновления экономики [Текст] / Овчаренко Г. В., Ларкина Н. Г., Тагаев А. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 1. - С. 76-83 : 4 рис. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационная политика -- инновационная стратегия -- инновационное развитие -- инновационные знания -- инновационные товар-услуги -- инновационный интеллект -- инновационный маркетинг -- неоинформация -- неообщество -- новая экономика
Аннотация: В статье на основе концепции инновационного маркетинга предложена методика для создания инновационных товар-услуг на основе неоинформации. Дана оценка перспектив развития новой экономики на практических примерах.


Доп.точки доступа:
Ларкина, Наталья Георгиевна (кандидат экономических наук; доцент); Тагаев, Алексей Васильевич (кандидат экономических наук; доцент; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)