Стрекалова, Анастасия Сергеевна. Восприятие инноваций в маркетинге территорий: роль стейкхолдерских сообществ [Текст] / А. С. Стрекалова> // Журнал экономической теории. - 2019. - Т. 16, № 2. - С. 293-304 : рис., табл. - Библиогр.: с. 302 . - ISSN 2073-6517
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): маркетинг территорий -- маркетинговые инновации -- маркетинговые стратегии -- стейкхолдеры -- тардианские меньшинства -- территориальный маркетинг -- фазовые сообщества -- экономические агенты Аннотация: Изучаются проблемы управления сообществами стейкхолдеров территорий, связанные с наличием разрывов между смежными фазами внедрения маркетинговых инноваций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |