Болдырева, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Технологии развития маркетинговой коммуникативной стратегии предприятия на основе зарубежного опыта [Текст] / Т. В. Болдырева, Н. Н. Ивер, А. П. Шиндряева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (11 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вирусный маркетинг -- диджитал-маркетинг -- зарубежный опыт -- инструменты маркетинга -- интернет-маркетинг -- коммуникативные стратегии -- контент-планирование -- маркетинговые стратегии -- нативная реклама -- рекламная деятельность -- технологии маркетинга
Аннотация: В работе рассматриваются сильные стороны маркетинговой деятельности в интернете как маркетингового инструмента, который потенциально превосходит по своим качествам телевизионную и радиорекламу. Приводятся примеры из практики зарубежных маркетологов, обосновываются их успешные и необычные подходы к организации маркетинговой и рекламной деятельности. Авторы рассматривают потенциальное влияние технологического прогресса и цифровизации на маркетинговую деятельность и делают практические выводы на основе анализируемого материала.


Доп.точки доступа:
Ивер, Надежда Николаевна (кандидат экономических наук; доцент); Шиндряева, Анна Павловна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)