Болдырева, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент). Технологии развития маркетинговой коммуникативной стратегии предприятия на основе зарубежного опыта [Текст] / Т. В. Болдырева, Н. Н. Ивер, А. П. Шиндряева> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (11 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- вирусный маркетинг -- диджитал-маркетинг -- зарубежный опыт -- инструменты маркетинга -- интернет-маркетинг -- коммуникативные стратегии -- контент-планирование -- маркетинговые стратегии -- нативная реклама -- рекламная деятельность -- технологии маркетинга Аннотация: В работе рассматриваются сильные стороны маркетинговой деятельности в интернете как маркетингового инструмента, который потенциально превосходит по своим качествам телевизионную и радиорекламу. Приводятся примеры из практики зарубежных маркетологов, обосновываются их успешные и необычные подходы к организации маркетинговой и рекламной деятельности. Авторы рассматривают потенциальное влияние технологического прогресса и цифровизации на маркетинговую деятельность и делают практические выводы на основе анализируемого материала. Доп.точки доступа: Ивер, Надежда Николаевна (кандидат экономических наук; доцент); Шиндряева, Анна Павловна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |