Ananchenkova, P. Shaping an aria image based on the event tourism development [Текст] = Формирование имиджа территории на основе развития событийного туризма / P. Ananchenkova, N. Simonec> // Труд и социальные отношения. - 2019. - Т. 30, № 3. - С. 95-105 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 105 (14 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): attractiveness -- event tourism -- image -- promotion -- имидж территорий -- событийный туризм -- туристская привлекательность Аннотация: Событийный туризм рассматривается как способ эффективного использования туристского потенциала регионов Российской Федерации. Масштабные события формируют имидж территории, способствующий значительному распространению узнаваемости, формирующий ее бренд, повышающий ее туристскую привлекательность. Доп.точки доступа: Simonec, N. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |