Чэнь Вэй (аспирант). Исследования дискурса российской социальной рекламы в Китае [Текст] = Studies of the Russian Public Service Advertising Discourse in China / Чэнь Вэй> // Политическая лингвистика. - 2019. - № 4 (76). - С. 165-171. - Библиогр.: с. 169 (18 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): дискурс-анализ -- институциональный дискурс -- история социальной рекламы -- китайская русистика -- китайский язык -- коммерческая реклама -- лингвистические исследования -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- русский язык -- социальная реклама -- стилистические средства -- типы социальной рекламы -- функции социальной рекламы -- язык рекламы -- языковые средства Аннотация: В данной статье рассмотрены специфика, типы и функции социальной рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |