Полянина, Алла Керимовна (кандидат социологических наук). Анализ практики государственного и общественного контроля рекламы и подходов к выявлению непристойного в рекламной продукции [Текст] = An Analysis of the Practice of State and Public Control on Advertising and Approaches to the Detection of Obscene in Advertising Products / А. К. Полянина, А. О. Грудзинский> // Власть. - 2019. - № 3. - С. 155-160. - Библиогр.: с. 160 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): антимонопольные службы -- государственный контроль -- информационная безопасность детей -- непристойности -- реклама -- социальный контроль Аннотация: Основные характеристики социального контроля над неэтичной рекламой. Доп.точки доступа: Грудзинский, Александр Олегович (доктор социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |