Бренды Тамбовской области: событийный, гастрономический и другие виды туризма [Текст]> // Муниципальная Россия. - 2019. - № 2 (94). - С. 112-119
Рубрики: Политика. Политология Местное самоуправление--Россия--Тамбовская область, 2019 г. Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Тамбовская область, 2019 г. Кл.слова (ненормированные): бренды регионов -- бренды территорий -- въездной туризм -- гастрономический туризм -- культурная жизнь -- муниципальное развитие -- развитие муниципалитетов -- развитие территорий -- региональные бренды -- русский этноспорт -- семейные праздники -- славянские традиции -- событийный туризм -- традиционные игры -- туристическая привлекательность -- туристические проекты -- фестивали -- фестивали авторской песни Аннотация: О туристических событиях, ставших брендами Тамбовской области. Доп.точки доступа: Летний фестиваль фольклора и народных промыслов "Вишневый сад"; Вишневый сад, летний фестиваль фольклора и народных промыслов; Там, под Лысой Горой, фестиваль бардовской песни; Фестиваль бардовской песни "Там, под Лысой Горой"; Гомзяковская ромашка, семейный праздник; Семейный праздник "Гомзяковская ромашка" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |