Бренды Тамбовской области: событийный, гастрономический и другие виды туризма [Текст] // Муниципальная Россия. - 2019. - № 2 (94). - С. 112-119
УДК
ББК 66.3(0),124 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия--Тамбовская область, 2019 г.

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Тамбовская область, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды регионов -- бренды территорий -- въездной туризм -- гастрономический туризм -- культурная жизнь -- муниципальное развитие -- развитие муниципалитетов -- развитие территорий -- региональные бренды -- русский этноспорт -- семейные праздники -- славянские традиции -- событийный туризм -- традиционные игры -- туристическая привлекательность -- туристические проекты -- фестивали -- фестивали авторской песни
Аннотация: О туристических событиях, ставших брендами Тамбовской области.


Доп.точки доступа:
Летний фестиваль фольклора и народных промыслов "Вишневый сад"; Вишневый сад, летний фестиваль фольклора и народных промыслов; Там, под Лысой Горой, фестиваль бардовской песни; Фестиваль бардовской песни "Там, под Лысой Горой"; Гомзяковская ромашка, семейный праздник; Семейный праздник "Гомзяковская ромашка"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)