Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук). Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности [Текст] / Кетова Н. П., Поповская М. А.> // Российское предпринимательство. - 2019. - Т. 20, № 3. - С. 717-729. - Библиогр.: с. 728-729 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Digital Marketing -- Email-маркетинг -- интернет-маркетинг -- интернет-технологии -- компании -- маркетинговая компетентность -- продвижение товаров -- реклама -- таргетинг -- электронная коммерция -- эффективность интернет-маркетинга Аннотация: Рассмотрены инструменты интернет-маркетинга и факторы их эффективности. Приведены варианты использования интернета в компаниях на каждом из уровней комплекса маркетинга. Доп.точки доступа: Поповская, Мария Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |