Шавлюга, О. А.
    FOC-S-методика оценки эффективности маркетинга предприятия [Текст] / О. А. Шавлюга // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2018. - № 14. - С. 54-59 : 1 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
FOC-S-методика -- маркетинг предприятия -- оценка эффективности -- планирование маркетинга -- сценарное планирование
Аннотация: Рассматривается проблема эффективного управления маркетингом предприятия как одна из самых актуальных для современных белорусских предприятий. Анализируются вопросы проведения оценки уровня эффективности маркетинговой деятельности, а также литературные источники, посвященные данной теме. Предложена комплексная методика (FOC-S-методика) оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия, которая позволяет, в отличие от существующих методик, оценить маркетинг по трем направлениям: финансы, организация маркетинга, коммуникации с потребителями. Представлены расчеты уровня эффективности маркетинга в динамике, сценарии маркетинга и их ключевые цели. Приведена схема этапов предлагаемой методики, представлены пакеты ключевых показателей, характеризующие финансовые результаты маркетинговой деятельности, качество управления маркетинговой деятельности предприятия, состояние коммуникаций с потребителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)