Булатова, Елена Кутузовна (ассистент; аспирант). Книжные корпоративные издания в системе корпоративной культуры [Текст] / Е. К. Булатова> // Библиосфера. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 36-37 (21 назв.) . - ISSN 1815-3186
Рубрики: Книжное дело Издательское дело Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): бренды -- буклеты -- визитки -- календари -- книжные корпоративные издания -- корпоративная культура -- корпоративная реклама -- корпоративные издания -- марочный капитал -- юбилейные книги Аннотация: Выявляются проблемы методологии исследования корпоративных изданий и их типологии. Анализируются их функции в формировании корпоративной культуры и марочного капитала. Дается характеристика корпоративных изданий как канала корпоративной рекламы и одного из элементов бренда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |