Сусская, Ольга (кандидат филологических наук; доцент).
    Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций [Текст] / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2019. - № 1. - С. 56-72 : 3 рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-3713
УДК
ББК 60.56 + 60.560
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

   Социальные институты

Кл.слова (ненормированные):
журналистское сообщество -- журналисты -- информационный обмен -- коммуникативное взаимодействие -- масс-медиа -- массовая коммуникация -- социология масс-медиа
Аннотация: Рассмотрено современное понимание институциональности коммуникативных отношений в медиа-пространстве, их асимметричного статуса в его неантагонистическом противостоянии с новым статусом приватности-субъектности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)