Исследование рынка услуг на основе маркетингового подхода [Текст] / И. А. Тойменцева [и др.]> // Вопросы экономики и права. - 2018. - № 5. - С. 98-101. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): исследование рынка услуг -- маркетинговые исследования -- маркетинговый подход -- обслуживание клиентов -- повышение качества обслуживания клиентов -- потребности клиентов -- рынок услуг Аннотация: В статье рассматриваются вопросы повышения качества обслуживания клиентов, изучение их потребностей, на основе проведения маркетинговых исследований. Доп.точки доступа: Тойменцева, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор); Сосунова, Лильяна Алексеевна (доктор экономических наук; профессор); Карпова, Наталья Петровна (доктор экономических наук; профессор); Хаирова, Саида Миндуалиевна (доктор экономических наук; профессор); Рябова, Елена Валентиновна (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |