Исследование рынка услуг на основе маркетингового подхода [Текст] / И. А. Тойменцева [и др.] // Вопросы экономики и права. - 2018. - № 5. - С. 98-101. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследование рынка услуг -- маркетинговые исследования -- маркетинговый подход -- обслуживание клиентов -- повышение качества обслуживания клиентов -- потребности клиентов -- рынок услуг
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы повышения качества обслуживания клиентов, изучение их потребностей, на основе проведения маркетинговых исследований.


Доп.точки доступа:
Тойменцева, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор); Сосунова, Лильяна Алексеевна (доктор экономических наук; профессор); Карпова, Наталья Петровна (доктор экономических наук; профессор); Хаирова, Саида Миндуалиевна (доктор экономических наук; профессор); Рябова, Елена Валентиновна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)