Мельникова, Светлана Витальевна (кандидат философских наук). Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализа [Текст] / С. В. Мельникова> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2018. - Т. 13, № 4 (182). - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73 (13 назв.) . - ISSN 2227-2291
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- иконологический анализ -- коммерческая реклама -- реклама -- рекламные тексты -- символические образы -- символы -- художественное восприятие -- художественные приемы Аннотация: Представлен иконологический анализ рекламных текстов, выводящих рекламу из однозначно коммерческого смыслового поля в символические образы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |