Костецкий, А. Н. (кандидат экономических наук; доцент). Исследование практики стратегического управления в маркетинговой деятельности региональных предприятий [Текст] / А. Н. Костецкий, Н. Р. Чекашкина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2019. - Т. 18, вып. 2. - С. 368-383. - Библиогр.: с. 378-383 (25 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг-менеджмент -- региональные предприятия -- российский бизнес -- стратегии -- стратегический маркетинг-менеджмент -- стратегическое развитие Аннотация: Стратегическое управление является ключевым для успешного развития компании, и выбор вектора развития зависит непосредственно от процесса принятия управленческого решения и от множества факторов, влияющих на него. Стратегическая аналитика маркетингового положения компании, анализ макро- и микропоказателей в экономической, политической, технологической и социологической областях оставались второстепенными при решении рутинных проблем, направляя бизнес в неопределенном направлении с точки зрения стратегического маркетинг-менеджмента. Доп.точки доступа: Чекашкина, Н. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |