Коршунов, Кирилл (юрист). «Раскурячь их всех». Когда штраф ФАС становится расходом на рекламу [Текст] / К. Коршунов> // Корпоративный юрист. - 2019. - № 5. - С. 4 . - ISSN 1816-109Х
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): бренды -- недобросовестная конкуренция -- недобросовестная реклама -- реклама -- судебные споры -- эпатажная реклама Аннотация: Агрессивная и эпатажная реклама становится частью бренда. Яркий пример — Burger King с его слоганами: «Смотри не обострись», «Едал такое», «Давай налижемся», «Раскурячь их всех». Однако за эпатажной рекламной кампанией чаще всего идет шлейф антимонопольных разбирательств и судебных споров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |