Алдунин, Д. А. (аспирант). Математическая модель для построения оптимальной индивидуальной образовательной траектории обучающегося при изучении массовых открытых онлайн-курсов [Текст] = Mathematical modelling of building educational trajectory for studying MOOCs / Д. А. Алдунин, Г. Г. Федин> // Информационные технологии. - 2019. - Т. 25, № 4. - С. 250-256. - Библиогр.: с. 256 (12 назв.) . - ISSN 1684-6400
Рубрики: Вычислительная техника Имитационное компьютерное моделирование Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные траектории -- математическое моделирование -- оптимизация -- целочисленное программирование -- электронное обучение Аннотация: Рассматривается задача формирования оптимальной индивидуальной образовательной траектории обучающегося при обучении на площадках массовых открытых онлайн-курсов на основании имеющихся знаний и навыков обучающегося и знаний и навыков, которые он хочет приобрести. Доп.точки доступа: Федин, Г. Г. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |