Компетентностный подход к оценке образовательных результатов: опыт российского социологического образования [Текст] = Competence-based Approach to Learning Outcomes Assessment: russian Experience in Sociological Education / М. Д. Бершадская [и др.]> // Высшее образование в России. - 2019. - № 2. - С. 38-50. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дескрипторы -- индикаторы достижения -- индикаторы общепрофессиональных компетенций -- индикаторы универсальных компетенций -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- общепрофессиональные компетенции бакалавра -- общепрофессиональные компетенции магистра -- социологическое образование Аннотация: Рассмотрены методологические подходы к описанию результатов образования при реализации ФГОС ВО на примере направления подготовки "Социология". Предложены перечни индикаторов универсальных и общепрофессиональных компетенций бакалавра и магистра; рассмотрены примеры предметных, конкретных признаков обучения – дескрипторов. Доп.точки доступа: Бершадская, Маргарита Давыдовна (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; заведующая); Серова, Александра Владимировна (советник ректора); Чепуренко, Александр Юльевич (доктор экономических наук; профессор); Зима, Елена Алексеевна (кандидат технических наук; доцент; советник при ректорате) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |