Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук). Нетривиальные результаты описательной статистики в маркетинговых исследованиях [Текст] / Закускин С. В.> // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 12. - С. 4041-4063. - Библиогр.: с. 4060-4061 (15 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономическая статистика--Россия Кл.слова (ненормированные): зависимость параметров -- значимость переменных -- исследовательские данные -- маркетинговые исследования -- непараметрическая статистика -- описательная статистика -- основания сегментации -- потребительские предпочтения -- целевые группы Аннотация: Рассмотрены примеры применения анализа исследовательских данных методами описательной и непараметрической статистики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |