Селевич, Т. С.

    Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие [Текст] / Т. С. Селевич // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 12. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (14 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-reek05_000_012_0039_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 12 (27). - С. 39-46. - reek05_000_012_0039_1, 12, 39-46
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- конкурентный анализ -- деятельность фирм -- управление фирмами -- управленческий анализ -- управленческая деятельность
Аннотация: О выделении конкурентного анализа в отдельный вид анализа и специализация на нем подразделений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)