Селевич, Т. С. Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие [Текст] / Т. С. Селевич> // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 12. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (14 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-reek05_000_012_0039_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 12 (27). - С. 39-46. - reek05_000_012_0039_1, 12, 39-46
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый анализ -- конкурентный анализ -- деятельность фирм -- управление фирмами -- управленческий анализ -- управленческая деятельность Аннотация: О выделении конкурентного анализа в отдельный вид анализа и специализация на нем подразделений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |