Черевичко, Татьяна Викторовна (доктор экономических наук; профессор).
    Бренд туристской территории как конкурентное преимущество [Текст] / Т. В. Черевичко // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 5. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 1121(9 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Вологодская область--Великий Устюг

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- бренды туристских территорий -- вотчина Деда Мороза -- территориальные конкурентные преимущества -- туристские территории
Аннотация: В статье обосновывается актуальность брендирования туристских территорий. Отмечается, что брендирование создает предпосылки для наиболее полной реализации ресурсного потенциала туристского региона, привлечения инвестиций, притока туристов, следовательно, формирование территориального бренда в настоящее время играет важную роль в развитии туристской территории. В теоретической части исследуется понятие территориального бренда, анализируются причинно-следственные связи, образующие взаимозависимость категорий «бренд туристских территорий» и «конкурентное преимущество». Рассматривается механизм формирования бренда туристских территорий. Акцентируется внимание на том, что бренд территории может исследоваться через призму концепции уникального торгового предложения. Анализируется вотчина российского Деда Мороза, являющаяся брендом Великого Устюга и в целом всей Вологодской области. Кроме того, доказывается, что исследуемый бренд региона создает конкурентные преимущества Российской Федерации, реализация которых способствует притоку иностранных туристов на территорию субъекта, что подтверждается статистическими данными. Делается вывод, что брендирование туристских территорий является важным процессом в социально-экономическом развитии страны. Базируясь на конкурентных преимуществах локальной местности, бренд данной территории сам становится конкурентным преимуществом региона или страны в целом. Следовательно, территориальное брендирование является актуальной задачей, требующей слаженных действий со стороны всех участников туристского рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)