Мазаев, Ю. Н. (кандидат философских наук; доцент). Формирование ценностей общества потребления: методические аспекты изучения материалов печатных изданий СМИ [Текст] / Ю. Н. Мазаев, С. С. Новикова> // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 2. - С. 132-140 : 2 табл. - Библиогр.: с. 138-139 (23 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Социология общества Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): визуальные образы -- общество потребления -- печатные издания -- потребительские расходы -- потребительские ценности -- потребление -- потребности человека -- реклама -- ценности общества Аннотация: Рассматривается проблема формирования ценностных установок общества и методические аспекты исследования материалов печатных СМИ. Установлено, что воздействие на читателя осуществляется через маркеры рекламы потребительского образа жизни. Доп.точки доступа: Новикова, С. С. (доктор социологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |