Мазаев, Ю. Н. (кандидат философских наук; доцент).
    Формирование ценностей общества потребления: методические аспекты изучения материалов печатных изданий СМИ [Текст] / Ю. Н. Мазаев, С. С. Новикова // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 2. - С. 132-140 : 2 табл. - Библиогр.: с. 138-139 (23 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.52 + 76
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
визуальные образы -- общество потребления -- печатные издания -- потребительские расходы -- потребительские ценности -- потребление -- потребности человека -- реклама -- ценности общества
Аннотация: Рассматривается проблема формирования ценностных установок общества и методические аспекты исследования материалов печатных СМИ. Установлено, что воздействие на читателя осуществляется через маркеры рекламы потребительского образа жизни.


Доп.точки доступа:
Новикова, С. С. (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)