Каращук, Оксана Сергеевна (кандидат экономических наук). Поколения потребителей и их влияние на ассортимент в торговле [Текст] / Каращук О. С., Майорова Е. А.> // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 11. - С. 3335-3346. - Библиогр.: с. 3343-3344 (24 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): беби-бумеры -- миллениалы -- поколения потребителей -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- революционеры -- торговля -- торговые организации -- торговый ассортимент -- хоумлендеры -- численность населения -- эконом-класс Аннотация: Рассмотрены тенденции изменения спроса на торговый ассортимент разных возрастных групп потребителей в России. Доп.точки доступа: Майорова, Елена Александровна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |