Бойкова, Анастасия Владимировна.
    Формирование ассортимента розничной торговли в условиях цифровой экономики [Текст] / Бойкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 11. - С. 3323-3333. - Библиогр.: с. 3330-3331 (21 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
online-торговля -- анализ товарного ассортимента -- ассортиментная политика -- деловой имидж -- интернет-магазины -- качество товаров -- лояльность покупателей -- розничная торговля -- сайты интернет-магазина -- стимулирование продаж -- товарный ассортимент -- формирование товарного ассортимента -- цифровая экономика -- электронная торговля
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования и анализа ассортимента в организациях, занимающихся электронной торговлей. Отмечена роль качества товаров как элемента делового имиджа интернет-магазина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)