Григорян, Екатерина Сейрановна (кандидат экономических наук; доцент).
    Управление качеством на основе компетентности персонала [Текст] / Е. С. Григорян, И. В. Голубкова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 4. - С. 69-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (15 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
качество продукции -- компетентностный подход -- компетенции персонала -- персонал -- управление качеством
Аннотация: Современные экономические условия существенно повышают значимость персонала в деятельности предприятия, в том числе в плане управления качеством. Повышаются требования к компетентности персонала: профессионализм, умение работать в команде, физическое и психологическое здоровье, способность генерировать идеи, быстро адаптироваться к изменениям внешней среды и др. Компетентность персонала выступает основой обеспечения необходимого уровня качества продукции, процессов, менеджмента предприятия. В статье рассматриваются вопросы управления качеством на основе компетентности персонала. Обоснована приоритетность компетентностного подхода к управлению качеством, основанного на модели компетенций персонала, формирующей эффективную систему управления качеством на предприятии. Сформирована система компетенций персонала (профессиональная, корпоративная, поведенческая, коммуникативная, управленческая, инновационная), являющаяся основой обеспечения качества менеджмента предприятия, качества бизнес-процессов и выпускаемой продукции. Обосновано влияние каждой из компетенций на систему управления качеством предприятия.


Доп.точки доступа:
Голубкова, Илона Валерьевна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)