Калиева, Е. А. Коммуникативный маркетинг в системе инновационного управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне [Текст] / Е. А. Калиева> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 1. - С. 6-8 : табл. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): инновационное управление -- коммуникационнй маркетинг -- муниципальный уровень -- управление спортом -- управление физической культурой Аннотация: Разработка концепции и модели коммуникационного маркетинга в системе инновационного управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |