Провоторова, Н. А. Организация управления сенсорной деятельностью личности в образовательном пространстве [Текст] / Н. А. Провоторова> // Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. . 55-62. - Библиогр.: с. 62. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_003_0055_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 3. - С. 55-62. - obob05_000_003_0055_1, 3, 55-62
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Психология--Детская психология Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): обучение -- психологическое развитие -- сенсорная деятельность -- сенсорные системы -- образовательное пространство -- восприятие -- интерес -- общеобразовательная школа -- восприятие Аннотация: Обучение - специально организованный процесс воздействия на ребенка, в котором осуществляется развитие личности, ее образование и воспитание. В связи с этим очень важна интонация, эмоциональная окраска высказываний, обращенных к ребенку. В публикации представлен анализ исследований, целью которых являлось выявление факторов, положительно влияющих на восприятие и оценку информации ребенком. Установлено, что развитие восприятия происходит не спонтанно, а под влиянием обучения, в процессе которого ребенок овладевает специальным сенсорным опытом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |