Катышева, Лариса Валерьевна (руководитель программы). Консультирование по телефону [Текст] / Л. В. Катышева> // Налоговая политика и практика. - 2018. - № 12. - С. 71-75 . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): вербальные сигналы -- голосовые тренинги -- кол-центры -- консультирование по телефону -- конфликтные ситуации -- конфликты -- сотрудники налоговых органов -- сотрудники налоговых служб -- стрессовые ситуации -- трудовая этика -- эмоциональное напряжение Аннотация: Даются рекомендации и приёмы консультирования по телефону, позволяющие установить контакт с человеком, обращающимся к специалисту кол-центра с вопросом. Приводятся упражнения для голосового тренинга и борьбы со стрессом, устранение негативных реакций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |