Галкин, Дмитрий.
    Искусственный интеллект и геомаркетинг: найти и привести целевого клиента [Текст] / Д. Галкин // Банковское обозрение. - 2018. - № 9. - С. 88-89
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Big Data -- банковский маркетинг -- большие данные -- геомаркетинг -- искусственный интеллект -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые технологии -- эффективность маркетинга
Аннотация: За последние годы банки и другой розничный бизнес поняли, что большие данные — это очень важно и полезно. Они нужны любому маркетологу: население и трафик, конкурентная среда, благосостояние жителей и потенциал локаций. С учетом этих факторов можно строить мегаэффективную сеть точек продаж.


Доп.точки доступа:
Компания Marketing Logic
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)