Галкин, Дмитрий. Искусственный интеллект и геомаркетинг: найти и привести целевого клиента [Текст] / Д. Галкин> // Банковское обозрение. - 2018. - № 9. - С. 88-89
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Big Data -- банковский маркетинг -- большие данные -- геомаркетинг -- искусственный интеллект -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые технологии -- эффективность маркетинга Аннотация: За последние годы банки и другой розничный бизнес поняли, что большие данные — это очень важно и полезно. Они нужны любому маркетологу: население и трафик, конкурентная среда, благосостояние жителей и потенциал локаций. С учетом этих факторов можно строить мегаэффективную сеть точек продаж. Доп.точки доступа: Компания Marketing Logic Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |